Top.Mail.Ru
? ?
 
 
30 Август 2014 @ 16:13
Это настолько прекрасно, что я просто оставлю это здесь  
Баурис всегда был слаб головой, но сейчас в него, кажется, окончательно вселилась душа Бабы Леры:

http://puffinus.livejournal.com/1542950.html?thread=26904102#t26904102
однополярная мировая система закрепится окончательно

А что, собственно, в этом плохого. Никогда в истории планета не была так спокойна, военные бюджеты столь низки, уверенность в завтрашнем дне столь крепка, как при Pax Americana.

Для мировой истории это также значит, что наиболее развитая часть мира более не будет распыляться на бессмысленные противостояния с более архаичными внешними врагами, сосредоточится на развитии и на осмыслении своих проблем - что потенциально открывает дорогу, возможно, и к социализму.

>неоколониальную политику

Американская политика не является колониальной, поскольку взаимодействие между США и остальными странами взаимовыгодное. США не только гарант относительного спокойствия в мире, мозговой центр планеты и крупный производитель высокотехнологичной продукции, но и условие существования мировой экономики сами по себе. Только благодаря созданным в первому очередь США глобальному рынку и технологическому уровню все ресурсы мира стоят своих денег, и без средств с их продажи "третий мир" пребывал бы в варварстве всегда.


Раньше левый хвост либералов просто тянулся за ними, сейчас стремиться обогнать (тогда как сами либералы всё ближе к фашизму).
 
 
 
Механик КВ: Багз Банниmehanik_kb on Август, 30, 2014 12:31 (UTC)
Отмазывание им любимых Штатов от дружбы с саудитами было веселей. А так с ним давно всё ясно:

Вот он - прилизанный "культурно-европейски",
В открытой низости, в предательстве нагом
Эсдекский гнус склонил свой грязный флаг лакейски
Перед фашистским сапогом.

Edited at 2014-08-30 15:51 (UTC)
rokonstarokonsta on Август, 30, 2014 12:36 (UTC)
Большевики во время первой мировой желали поражения всем противоборствующим сторонам, к тому-же одинаковым по идеологии. И все равно, эта позиция выглядела гниловато.
В период же противостояния на Украине, наблюдая откровенно фашиствующий режим в Киеве, леволибералы желают поражения только одной стороне конфликта - России. Вопросов больше не имею.
intatinintatin on Август, 30, 2014 12:39 (UTC)
Да... не устаёшь удивляться... Хотя нет, кого я обманываю. Это закономерно. Ещё пару лет назад я считал державно-консервативный уклон самой противной разновидностью правого оппортунизма, но это - это куда более сильная заявка.
Александрboroda_v_nature on Август, 30, 2014 12:45 (UTC)
Под это дело еще Прутков копал.

Мало ли кто и что не заборах пишет!
Написано лев, так может быть и не лев вовсе?

Так ведь и с множеством либералсоциалистконсерваторанархистклерикалилалеесовсеми остановками.

Платят - и тянут эту тягомотину. А не будут тянуть - отключат гаС!
(Удалённый комментарий)
Просветительский блог коммунистовcomprosvet on Август, 31, 2014 11:31 (UTC)
Точно!
(Удалённый комментарий)
Росица: социалистrositsa on Август, 30, 2014 13:57 (UTC)
война кончится, будет стабильность
Тогда надо оккупировать пол-Украины.
А вторую отдать под протекторат ЕС.
Смайл.
non vi sed saepe cadendosan4es on Август, 30, 2014 13:32 (UTC)
Ха, Олег, дурачок даже не понимает, что сейчас, именно в наше время, основная претензия США, что при их "имперстве" неспокойно стало. То бишь, прежнюю функцию всемирного полицейского исполняете плохо, а значит, чего вам подчиняться? Какого хрена в Ирак попёрлись? Зачем подожгли Сирию, а теперь сливаете инфу Асаду, чтобы бомбил ИГИЛ? Претензий у любителей "при империи спокойно" сейчас хоть отбавляй.
Просветительский блог коммунистовcomprosvet on Август, 31, 2014 11:32 (UTC)
А ты потролль его в той ветке :)
non vi sed saepe cadendosan4es on Август, 31, 2014 14:35 (UTC)
Оно можно было бы, конечно, но ведь поциент же потребует англоязычных "кошерных" источников, а на это надо время. Пусть развлекается :)
Росица: социалистrositsa on Август, 30, 2014 13:55 (UTC)
Есть мнение, что чем более единым будет мир, тем проще будет в нём совершить соц. революцию и затем управлять экономикой.
zoginzogin on Август, 30, 2014 16:30 (UTC)
Так проблема в том, что США вовсе и не планируют создавать какую-то единую мировую империю. Видимо их вполне устраивает статус кво. Времена явного предначертания и американского мессианизма прошли. Теперь американцы, если куда и вторгаются, то чтобы сделать свои гешефты, установить "демократию" и побыстрее смыться, чтобы снять с себя ответственность.

На Китай, как на потенциального глобализатора я тоже чего-то не сильно надеюсь. Герметичная культура плюс демографическая политика последних десятилетий подкосила глобализаторские потенции. Раньше младшие дети дворян ехали завоёвывать мир, а сейчас в Китае младших детей то и нету.

Edited at 2014-08-30 16:34 (UTC)
torbasowtorbasow on Август, 31, 2014 07:44 (UTC)
А как же «тот или иной кризис „вер­хов“, кризис политики господствующего класса, создающий трещину, в которую про­рывается недовольство и возмущение угнетённых классов»?
Росица: социалистrositsa on Август, 31, 2014 08:02 (UTC)
Это уже вопрос не ко мне...
Просветительский блог коммунистовcomprosvet on Август, 31, 2014 11:34 (UTC)
Мнение есть, только это мнение Каутского, а не Ленина.
Коммунисты, в отличие от эсдеков, считают, что по мере углубления интеграция межимпериалистические противоречия будут обостряться, а не сглаживаться - даже если на фазе подъема мир и свободная торговля, то в кризисы - протекционизм и войны.
Росица: социалистrositsa on Август, 31, 2014 11:38 (UTC)
По Ленину строить социализм уже пробовали. Не получилось.
Может, по Каутскому попробовать?
Просветительский блог коммунистовcomprosvet on Август, 31, 2014 12:17 (UTC)
Строй, установленный партиями, "строившими по Каутскому", ВНЕЗАПНО оказался обычным капитализмом.
Росица: социалистrositsa on Август, 31, 2014 12:21 (UTC)
А кто строил по Каутскому?
(Удалённый комментарий)
Росица: озорнаяrositsa on Сентябрь, 1, 2014 16:25 (UTC)
Северная Дания?
Просветительский блог коммунистовcomprosvet on Сентябрь, 1, 2014 20:20 (UTC)
Социал-демократы - официально они же оставались марксистами до ВМВ и позже (в Германии до 1956 года, в большинстве европейских стран еще позже - с единственным исключением в виде Британии, ибо программа лейбористов упоминания учения Маркса не содержала никогда).
Росица: социалистrositsa on Сентябрь, 2, 2014 05:43 (UTC)
Всё-таки социал-демократы не строили социализм с нуля, а апдейтили капитализм до социализма. Так что неудивительно, что апдейт ещё не доведён до конца.
Просветительский блог коммунистовcomprosvet on Сентябрь, 2, 2014 16:57 (UTC)
1) Так "апдейт" давно пошел назад, под руководством эсдеков приватизация в 1980-2000-е шла лишь немногим медленнее, чем при либералах и консерваторах.
2) Так и коммунисты социализм строят "не с нуля", а на базе капитализма - этим марксизм и отличается от утопического социализма.
Росица: социалистrositsa on Сентябрь, 3, 2014 13:45 (UTC)
1) Многие партии меняют политику. Взять к прмиеру КПССС. ;-)
2) Коммунисты социализм строят на базе капитализма - но материально-технической, а вот социально-экономическую резко меняют.
землеройzemleroi on Сентябрь, 3, 2014 08:53 (UTC)
Единственным ли? А Партия труда в Нидерландах?
supermiptersupermipter on Август, 30, 2014 15:01 (UTC)
Он может и бы бы прав, но вот только зачем США устраивают мясорубки в Ливии,Сирии и Ираке? Это ведь чистое инферно. Ни нормального(В Ираке правила все время милая двойка из курда президента и шиита премьера, оно конечно может и хорошо, но местных суннитов бесило до одури)правительства,которого бы поддержали местные, ни помощи как по плану Маршалла. Единственное что Египту повезло, потому что он полусоюзник, его решили не убивать, а так бы сейчас мы увидели настоящий ад и в 70-ти миллионной стране, которая не может сама себя прокормить.

Edited at 2014-08-30 15:07 (UTC)
red_white_gold on Август, 30, 2014 18:55 (UTC)
Что самое смешное, тот же довод можно использовать для апологетики Испании Филиппа II. При ней в Западной Европе был полный мир и порядок, за вычетом отдельных стран вроде Франции или Нидерландов - поскольку никто не смел возбухнуть супротив Габсбургов...

Edited at 2014-08-30 18:56 (UTC)