Между тем, буржуазная революция - это такой процесс, когда строй остался буржуазным, но проведены глубокие преобразования, затрагивающие экономический и/или политический строй (свержение монархии; свержение однопартийной или военной диктатуры; свержение оккупационного режима; деколонизация; радикальная аграрная реформа и т.д.).
Смена одних лиц на другие, даже если пришедшие на смену действительно прогрессивнее (как было в начала этого века в Боливии, Эквадоре, Аргентине, где под напором масс неолиберальные президенты слетали одни за другими) - это не революция.
Вопреки прискорбным заблуждениям некоторых товарищей, лица тип режима не определяют - история знает множество примеров, как одни и те же руководители правили сначала при диктатуре, потом при буржуазно-демократическом строе - Варгас, Бансер, или наоборот - Улманис.
Поэтому левые всегда должны бороться за отмену антидемократических законов, но никак не за смену персоналий (есть немало примеров, когда репрессивное законодательство, принятое одним буржуазным режимом, продолжило действовать и при власти врагов тех, кто его применял - печально знаменитый южнокорейский Закон о национальной безопасности не отменил и чуть было не казненный военной диктатурой Ким Дэ Чжун, а репрессивный Закон о внутренней безопасности Малайзии продолжил действовать в Сингапуре и после его отделения, несмотря на вражду между Ли Куан Ю и малайзийским националистическим правительством). С персоналиями буржуи как-нибудь и без нас разберутся, а друзей в этом кругу искать бессмысленно.