Просветительский блог коммунистов (comprosvet) wrote,
Просветительский блог коммунистов
comprosvet

Якунин, когда твоя ряха треснет?!

Плацкартный билет на фирменные поезда Москва-Саратов (9 и 17) стоит уже 2632 руб. в одну сторону, а нефирменные либо уходят в такое время, что работающему человеку уехать на них в пятницу вечером и вернуться в воскресенье утром невозможно, либо билеты на них раскупаются за месяц (в 86 поезде Москва-Махачкала билет в плацкарт стоит 1794 руб. - только вот уже сейчас билетов на 9 августа нет, а на 16 августа остался один).

С такими ценами на плацкарт впору пересаживаться в общий вагон, но их на этом направлении теперь нет вовсе.

Тем временем, в соседней Беларуси плацкартный билет от Минска до Бреста (расстояние 338 км) на скором поезде 28 Минск-Москва стоит (без белья) 30 тысяч белорусских рублей (около 120 рос.руб.), с бельем - около 40 тысяч бел.руб. (меньше 150 рос.руб.). Для сравнения: плацкартный билет Москва-Орёл (расстояние 383 км) стоит минимум 880 рублей, Москва-Ярославль (расстояние 281 км) - минимум 913 рублей.

В Узбекистане же от Ташкента до Бухары (более 600 км) за 55 тысяч сумов (около 850 рублей) можно доехать в купе, а в плацкарте - за 44 тыс.сумов (около 700 рублей).

Г-н Носиков, помнится, обосновывал переход от плацкартных вагонов к купейным тем, что "люди не должны ехать в скотских условиях" - однако в России билет в купейный вагон стоит приблизительно в два раза дороже, чем в плацкартный на то же направление, тогда как в Узбекистане разница всего на 20 %, в Беларуси - в полтора раза.

Хорошее стимулирование проезда в купе!
Tags: РЖД, буржуи, мрази
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments