Top.Mail.Ru
? ?
 
 
09 Август 2011 @ 23:00
В полку борцов за сирийскую демократию всё прибывает  
Вслед за Кувейтом и Саудовской Аравией Бахрейн отзывает своего посла из Сирии "для консультаций".
Саудовская Аравия заявила об отзыве своего посла из Дамаска, выступая против жестокого обращения властей с участниками антиправительственных протестов.
В ближайшее время должна состояться встреча лидеров стран Персидского залива по ситуации в Сирии.
Сирия переживает сильнейший политический кризис, схожий с теми, которые привели к смене власти в Тунисе и Египте в начале этого года.
Власти страны во главе с президентом Башаром Асадом пытаются прекратить демонстрации и выступления оппозиции, применяя вооруженные силы.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/08/110808_rn_syria_bahrain.shtml (п наводке
[Error: Irreparable invalid markup ('<lj-user="anhar">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Вслед за Кувейтом и Саудовской Аравией Бахрейн отзывает своего посла из Сирии "для консультаций".
Саудовская Аравия заявила об отзыве своего посла из Дамаска, выступая против жестокого обращения властей с участниками антиправительственных протестов.
В ближайшее время должна состояться встреча лидеров стран Персидского залива по ситуации в Сирии.
Сирия переживает сильнейший политический кризис, схожий с теми, которые привели к смене власти в Тунисе и Египте в начале этого года.
Власти страны во главе с президентом Башаром Асадом пытаются прекратить демонстрации и выступления оппозиции, применяя вооруженные силы.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/08/110808_rn_syria_bahrain.shtml (п наводке <lj-user="anhar">)

Нет, понятно, что режим Асада далеко не ангельский, и борьба за отмену многолетнего чрезвычайного положения и т.д. заслуживает поддержки.
Но Бахрейн и Саудовская Аравия, осуждающие "жестокое обращение властей с участниками антиправительственных протестов" - это антиутопия, до которой ни один фейсатель-понтаст не додумался бы.
 
 
 
Таджик умственного трудаpuffinus on Август, 9, 2011 19:03 (UTC)
Ну почему? Внешние-то приличия нужно блюсть. И если коллега-диктатор чересчур заигрался, следует вовремя отмежеваться от него (хотя в душе и понимаешь, что страдает мужик ни за что - все так делают, да не все попадаются).
Просветительский блог коммунистовcomprosvet on Август, 9, 2011 19:22 (UTC)
>Внешние-то приличия нужно блюсть.

Внешние приличия блюдет как раз Сирия - это какая-никакая, а всё-таки республика с легальными политическими партиями etc., а не абсолютная монархия с законодательным запретом на деятельность политических партий и профсоюзов (как Саудовская Аравия) или монархия с декоративным парламентом, полномочий у которого меньше, чем у Госдумы обр. 1906 года (как Бахрейн).
И во время разгона бахрейнской оппозиции (полгода не прошло!) всё было не менее откровенно - никем не избранный король Бахрейна пригласил войска также никем не избранных "коллег" из СА и Катара.

>И если коллега-диктатор чересчур заигрался, следует вовремя отмежеваться от него

Так в том и дело, что по сравнению со средневековым саудитским режимом Асад - прогрессист дальше некуда.
Это всё равно что за недостаток демократизма "временных" ругал бы Пуришкевич.
Таджик умственного трудаpuffinus on Август, 9, 2011 19:26 (UTC)
Ну... республика, но наследственная. Причём, в отличие от России, по принципу кровного родства.
Просветительский блог коммунистовcomprosvet on Август, 9, 2011 19:43 (UTC)
Ну так это - дело обычное, а вот СА с отсутствием даже декоративного парламента, откровенно средневековым законодательством и официальным запретом политической деятельности как таковой - даже по меркам арабского мира страна-уникум.
Таджик умственного трудаpuffinus on Август, 9, 2011 19:48 (UTC)
Я так думаю, они стоят друг друга. Впрочем, я не арабист.
Просветительский блог коммунистовcomprosvet on Август, 9, 2011 20:14 (UTC)
Не думаю. Средненькая (куда Асадам до того же Хусейна) диктатура и главный заповедник средневековья (притом средневековья богатого и процветающего, что делает его еще более отвратительным) в современном мире.
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM ESTanhar on Август, 12, 2011 06:22 (UTC)
а если бы не посадили на это место Башшара, то папашины соратнички бы учинили переворот и перегрызлись бы.
Так что решение было совершенно верное.
Другое дело - он сам не сильно этого хотел.
Так что странные диктатор какой-то.
Занявший пост главы государство по принуждению.
albert_alefalbert_alef on Август, 10, 2011 01:49 (UTC)
Сирийские власти конечно говно, но тут соглашусь с твоей позицией а не с Пуффинусом. Если оппозицию готовы поддержать Саудово-Аравийские ублюдки, которые прикрыли даже тунисского мудака, и Бахрейн и Натовской базой под боком, то это говорит об оппозиции плохо. Правда надеюсь, что оппозиция в этом не виновата.
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM ESTanhar on Август, 12, 2011 06:19 (UTC)
гы
Так Саудия прикармливает и науськивает так называемого шейха Араура, осужденного в Сирии за принуждение СОЛДАТ К СЕКСУ :о))). Он когда-то офицером был.
А теперь а шейхи подался.

Знаете, что с экранов телевизоров говорит?
Что надо убивать всех, кто поддерживает власть.
И скармливать их мясо собакам.

Такое вот оно - решение проблем Сирии глазами саудовского режима.

А нафиг им Башшар, у которого жена в футболке и юбке по колено ходит?
Не порядок.
Надо срочно "демократизировать"
rybovedryboved on Август, 10, 2011 10:07 (UTC)
В Сирии обыкновенный фашистский (вернее ваххабитский) мятеж. Сирия это Испанская республика нашего времени, как и Ливия, впрочем.
keroll53keroll53 on Август, 11, 2011 08:52 (UTC)
а вот это +1000
(Удалённый комментарий)
keroll53keroll53 on Август, 15, 2011 07:14 (UTC)
И кто?
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST: зайчегanhar on Август, 12, 2011 06:20 (UTC)
да

вы совершенно правы.
Дневник Кабыздохаmaz_d on Август, 11, 2011 09:27 (UTC)
Что тут удивительного?
Они уже в полном составе требовали демократии для ливийского народа. =)
Просветительский блог коммунистовcomprosvet on Август, 11, 2011 15:32 (UTC)
Re: Что тут удивительного?
В Ливии ребелов и наследники ливийского Николашки последнего короля поддержали (хотя насколько важную роль играют там - не знаю) - так что там на монархическую солидарность можно списать))