Власти Калининграда приняли решение окончательно отказаться от развития трамвайного движения. Об этом, как сообщили корреспонденту в пресс-службе администраци Калининграда, было заявлено сегодня, 28 апреля, на оперативном совещании в горадминистрации в ходе разработки программы развития муниципального транспорта.
По данным собеседника , дальнейшему развитию трамваев в Калининграде не способствует, в частности, "историческое наследие в виде метровой колеи". "Такой узкой колеи нет больше ни в одном городе России, да и в Европе ее почти вытеснил стандарт 1,435 м", - уточнил представитель администрации Калининграда. Это означает, что более дешевые трамваи российского производства не могут использоваться в Калининграде, вероятным рынком для него являются более дорогостоящие европейские поставщики.(www.kaliningrad.tv/news/29-04-2009/7079.h
Это же сколько раз он в одном абзаце соврал?
1) В России метровая колея используется - в Пятигорске, и среди используемых там трамваев есть и усть-катавские 71-615 - узкоколейная вариация 71-608
2) Кроме того, много таких систем в странах бывш. СССР и СЭВ: Украина (Львов, Евпатория, Винница, Житомир), Эстония (Таллин), Словакия (Братислава), Болгария (София) - и никто эти якобы "почти вытесненные" системы закрывать или переделывать на широкую колею не собирается (вот в Ташкенте и Одессе в свое время действительно перешли с 1000 мм на 1520, но это далекая история).
Тов.