Просветительский блог коммунистов (comprosvet) wrote,
Просветительский блог коммунистов
comprosvet

Сколько ж врать-то можно?

Власти Калининграда приняли решение окончательно отказаться от развития трамвайного движения. Об этом, как сообщили корреспонденту в пресс-службе администраци Калининграда, было заявлено сегодня, 28 апреля, на оперативном совещании в горадминистрации в ходе разработки программы развития муниципального транспорта.

По данным собеседника , дальнейшему развитию трамваев в Калининграде не способствует, в частности, "историческое наследие в виде метровой колеи". "Такой узкой колеи нет больше ни в одном городе России, да и в Европе ее почти вытеснил стандарт 1,435 м", - уточнил представитель администрации Калининграда. Это означает, что более дешевые трамваи российского производства не могут использоваться в Калининграде, вероятным рынком для него являются более дорогостоящие европейские поставщики.
(www.kaliningrad.tv/news/29-04-2009/7079.html)

Это же сколько раз он в одном абзаце соврал?
1) В России метровая колея используется - в Пятигорске, и среди используемых там трамваев есть и усть-катавские 71-615 - узкоколейная вариация 71-608
2) Кроме того, много таких систем в странах бывш. СССР и СЭВ: Украина (Львов, Евпатория, Винница, Житомир), Эстония (Таллин), Словакия (Братислава), Болгария (София) - и никто эти якобы "почти вытесненные" системы закрывать или переделывать на широкую колею не собирается (вот в Ташкенте и Одессе в свое время действительно перешли с 1000 мм на 1520, но это далекая история).
Тов. beobaxter  и tourelle , жду ваших комментариев
Tags: Калининград, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments