Просветительский блог коммунистов (comprosvet) wrote,
Просветительский блог коммунистов
comprosvet

Category:

Ташкентский железнодорожный музей - ч.3 (электровозы унд вагоны)

Электровоз ВЛ22м, сделан в 1950 г. в Новочеркасске:


Электровоз ВЛ60, выпущен в 1960 г., тоже Новочеркасск:


Головной вагон всем известного электропоезда ЭР2, 1981 года выпуска:

Из всех экспонатов музея только он был "украшен" вандалами (то ли вандалам только его не жалко, то ли администрация музея на него забила):


Вагон неизвестного происхождения и назначения (ни заводской, ни музейной таблички на нем не было, где-то в интернете видел его фотографию с комментарием "самоходный вагон" - так ли это, не знаю)
Upd: Мотриса АС-1


Пассажирский вагон на 4 колесах двухосный- увы, также без обозначений:


Музей истории Среднеазиатской/Узбекистанской ЖД, в 2 вагонах - на заднем плане польский вагон 1956 года, вагон на переднем плане неизвестного происхождения. Раскраска вагонов - как у действующий пассажирских вагонов "Узбекистон темир йуллари" - в цвета государственного флага, даже тонкие красные полосы есть:

С истинно узбекской пунктуальностью, музей не работал, хотя я пришел в 2 часа в среду:

И, наконец, 2-этажный пассажирский вагон. Построен в Ленинграде в 1965 году, насколько я знаю, в единственном экземпляре:

Окна 1 и 2 этажа, крупнее:

Табличка:

На этом, други мои, с музеем всё. Следующие фотографии из Ташкента - на очереди.
Начало (паровозы и тепловозы) тут и тут
Альбом на photofile.ru: http://photofile.ru/users/iwia/115386188/
Tags: Ташкент, ж/д, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments