Электровоз ВЛ60, выпущен в 1960 г., тоже Новочеркасск:
Головной вагон всем известного электропоезда ЭР2, 1981 года выпуска:
Из всех экспонатов музея только он был "украшен" вандалами (то ли вандалам только его не жалко, то ли администрация музея на него забила):
Вагон неизвестного происхождения и назначения (ни заводской, ни музейной таблички на нем не было, где-то в интернете видел его фотографию с комментарием "самоходный вагон" - так ли это, не знаю)
Upd: Мотриса АС-1
Пассажирский вагон
Музей истории Среднеазиатской/Узбекистанской ЖД, в 2 вагонах - на заднем плане польский вагон 1956 года, вагон на переднем плане неизвестного происхождения. Раскраска вагонов - как у действующий пассажирских вагонов "Узбекистон темир йуллари" - в цвета государственного флага, даже тонкие красные полосы есть:
С истинно узбекской пунктуальностью, музей не работал, хотя я пришел в 2 часа в среду:
И, наконец, 2-этажный пассажирский вагон. Построен в Ленинграде в 1965 году, насколько я знаю, в единственном экземпляре:
Окна 1 и 2 этажа, крупнее:
Табличка:
На этом, други мои, с музеем всё. Следующие фотографии из Ташкента - на очереди.
Начало (паровозы и тепловозы) тут и тут
Альбом на photofile.ru: http://photofile.ru/users/iwia/115386188/