Паровозы последующего времени - под катом
Грузовой паровоз Эу, 1930 год, Мичуринского завода:
Грузовой паровоз ФД, 1932 год, выпущен на Луганском заводе:
Грузовой паровоз СО:
Пассажирский Су:
Маневровый 9П (на табличке указано, что сделан в Мичуринске - хотя википедия пишет, что его делали только в Коломне, Новочеркасске и Муроме):
Грузовой Эм:
Грузовой Эр, чехословацкого производства, 1939 год:
Грузовой Еа, полученный по ленд-лизу (производство США):
Трофейный грузовой паровоз ТЭ (в "девичестве" BR 52, Германия):
Чехословацкая узкоколейная "Шкода" 1949 года, стоящая перед воротами музея:
И 2 паровоза из ставшего последним для нашего паровозостроения 1956 года -
грузовой ЛВ из Ворошиловграда:
и пассажирский П36 ("Победа") под номером 0250 - следующий номер, 0251, стал последним нашим паровозом:
Продолжение в виде тепловозов
Продолжение в виде электровозов и вагонов
Полноразмерные фотографии на photofile.ru